Osmi
Учебные пособия

Агент как инструмент

В этом руководстве мы рассмотрим, как использовать другие потоки как инструменты для родительского агента. Такой подход позволяет создать родительский агент, который может делегировать определённые задачи специализированным дочерним агентам

В этом руководстве мы рассмотрим, как использовать другие потоки как инструменты для родительского агента. Такой подход позволяет создать родительский агент, который может делегировать определённые задачи специализированным дочерним агентам

Обзор

  1. Получает пользовательский ввод через родительский агент.
  2. Агент решает:
  • извлечь данные из хранилища документов, или
  • вызвать инструмент мульти агента.

Шаг 1: Настройка стартового узла

Начните с добавления узла Старт на ваш холст. Этот узел служит точкой входа в систему агента.

Шаг 2: Создание родительского агента

Добавьте узел Агент и соедините его со стартовым узлом.

Шаг 3: Настройка инструмента агента

Главная особенность этого процесса — настройка другого агента как инструмента. В разделе Инструменты родительского агента:

Конфигурация инструмента:

  • Инструмент: Выберите "Агент как инструмент"

Настройки агента как инструмента:

  • Выберите Мульти агент: Выберите поток вашего дочернего агента.
  • Имя: Задайте название для этого мульти агента.
  • Описание: Опишите, когда этот мульти агент полезен.

Например:

Полезен для поиска доступности пользователя, планирования встреч и обработки email-запросов.

Важно: Имя и описание инструмента должны быть ясными и конкретными, четко описывающими его назначение. Обратитесь к руководству по лучшим практикам.

Шаг 4: Добавление источников знаний

Настройте раздел Знания/База документов), чтобы предоставить вашему родительскому агенту доступ к релевантной информации. Это тот же принцип, что и в руководстве по RAG.

Конфигурация хранилища документов:

  • База документов: Выберите заранее настроенное хранилище (например, "AI-Paper").
  • Описать знания: Опишите, о чём эта база знаний.

Примеры взаимодействий

Запрос на планирование:

  • Пользователь: «Можешь проверить мою возможность на следующую вторник?»
  • Поток: Родительский агент → инструмент personal_assistant → специализированный ответ по планированию

Технический запрос:

  • Пользователь: «Что такое AIGC и как он работает?»
  • Поток: Родительский агент → база знаний AI-Paper → техническое объяснение с источниками

Общий запрос:

  • Пользователь: «Привет, как дела?»
  • Поток: Родительский агент → прямой ответ (без использования инструментов)

Сложный запрос:

  • Пользователь: «Запланируй встречу по внедрению AIGC на следующую вторник, выдели ключевые идеи и основные темы для обсуждения»
  • Поток: Родительский агент → одновременно инструмент personal_assistant и база знаний AI-Paper → скоординированный ответ

Лучшие практики

Руководство по дизайну:

  1. Четкое описание инструментов: названия и описания инструментов должны быть конкретными и действенными
  2. Соответствующее делегирование: улучшить системный запрос для родительского агента, чтобы он эффективно делегировал задачи

Распространённые сценарии использования:

  • Обслуживание клиентов: родительский агент со специализированными инструментами для выставления счетов, технической поддержки и общих вопросов
  • Помощник в исследованиях: родительский агент с инструментами для различных областей исследований (юридические, технические, рыночные исследования)
  • Управление проектами: родительский агент с инструментами для планирования, распределения ресурсов и отслеживания прогресса
  • Создание контента: родительский агент с инструментами для написания, редактирования, исследований и форматирования

Учебные пособия

Служба поддержки клиентов

Поддержка клиентов — один из самых распространённых вариантов использования искусственного интеллекта на сегодняшний день. Однако многие склонны чрезмерно усложнять её, добавляя несколько агентов. Во многих случаях желаемого результата можно добиться с помощью одного агента, при условии наличия хорошо продуманной системы подсказок, тщательно подобранных инструментов и тщательно подобранной базы знаний. Многоагентная архитектура обычно необходима только в том случае, если ваша система должна охватывать широкий спектр областей поддержки. Например, у вас может быть агент отдела кадров, который управляет кадровыми политиками и выполняет такие задачи, как подача заявлений на отпуск или обновление личных дел сотрудников, а также финансовый агент, который занимается возмещением средств, возвратами и другими финансовыми вопросами.