Установить/получить параметр
If Else
OSMI позволяет разделять ваш чат-поток на разные ветви в зависимости от условий If/Else.
Входные переменные
Как видно на изображении выше, переменные могут поступать из любых узлов, которые выводят JSON-данные. Некоторые примеры таких узлов:
Затем можно задать имя переменной:
Это имя переменной можно использовать в функциях If и Else с префиксом $. Например:
$output
If Else Name
Вы можете назвать узел для удобной визуализации того, что он делает.
If Function
Это фрагмент кода JS, который выполняется в песочнице Node. Он должен:
- содержать оператор
if - возвращать значение внутри условия
if
Это дает намного большую гибкость для пользователей при выполнении сложных сравнений, например по регулярным выражениям, сравнению дат и многому другому.
Функция Else
Похожа на функцию If, она должна возвращать значение. Эта функция будет выполняться только в том случае, если функция If не вернула значение.
Выход
Когда функция if успешно возвращает значение, оно будет передано в узел вывода True, как показано выше. Это позволяет пользователю передавать значение на следующий узел.
В противном случае возвращенное значение функции Else будет передано в узел вывода False.
Пользователь также может ознакомиться с шаблоном If Else на рынке (marketplace):
Утилиты
Узнайте, как использовать служебные узлы OSMI-AI
Установить/получить параметр
Использование переменных для повторного использования результатов Если вы запускаете пользовательскую функцию или цепочку LLM, возможно, вам захочется использовать результат в других узлах без необходимости повторного выполнения или пересчёта. Для этого можно сохранить вывод как переменную и использовать её в других узлах, расположенных дальше по потоку.

